В избранное    Домой   

Суббота,  20 Apr 2024 г., 12:21
Где нет больше дров, огонь погасает; и где нет наушника, раздор утихает. /Притчи/

 Логин:  

 Пароль: 




Анонсы:
=== Дата: 25/05/2011     Автор: Федор Вирин ===

Ясли-сад. Курс маркетинг для малышей. Лекция 1

Лекция 1

Основы основ
или Изначальное

Итак, у вас есть прекрасный сайт с интересным содержанием, хорошей подачей материала и оформлением, вы готовы к его постоянной поддержке, обновлению и работе с ним. Теперь вы, естественно, хотите, чтобы ваш ресурс стал известным и популярным, то есть "раскрутить" его. Хорошо, вы к работе готовы, но готов ли к этому ваш свежий, только что законченный сайт? Давайте вместе проверим это. Первым делом необходимо проанализировать сам сайт.

1. Правильность написания кода. Даже простые, "не страшные", на первый взгляд, ошибки могут вылезти впоследствии в самый неподходящий момент. Многие веб-мастера, особенно начинающие, создают свои страницы в WYSYWIG редакторах, таких как Front Page или Dream Weaver, получающийся при этом код страницы совсем не идеален: он пестрит как мелкими шероховатостями, так и просто серьезными недоделками. Тем не менее, нет ничего страшного в использовании этих редакторов, т.к. их огрехи проявляются только при пиковых нагрузках, которые встречаются не так уж и часто. В большинстве же случаев, сайты сверстанные во Front Page работают ничуть не хуже, чем сделанные в кодовом редакторе, и в Сети немало прекрасных сайтов сделанных как тем, так и другим способом. Единственное серьезное преимущество профессиональных редакторов - это абсолютный контроль над HTML кодом вашей страницы, что означает обычно более качественное написание его и меньшее количество ошибок, недочетов и несовместимости тегов с разными браузерами. Разработка сайтов очень ответственная работа, поэтому рекомендуется посетить сайт профессионалов в области интернет-маркетинга SERENITY.

Проверить код страницы и исправить хотя бы грубые ошибки нужно в любом случае, вне зависимости от того каким инструментом вы пользовались.

2. Работоспособность всех ссылок на страницах. Это очень важный момент, так как сайт, ссылки на котором ведут в никуда (error 404 ), сразу теряет свою респектабельность и видимую надежность. Даже в том случае, если вы уверены в качественности всех ссылок, проверьте их еще раз, особенно это касается внешних (то есть ведущих на другие сайты ссылок), хотя бы для того, чтобы убедиться, что страницы, на которые вы ссылаетесь, существуют.

3. Размер страниц и скорость их загрузки. Одной из самых серьезных проблем интернета является низкое качество связи между узлами Сети и конечными пользователями. Естественно, что наибольшие ограничения это налагает на издателей, так как решающее значение для пользователя приобретает скорость загрузки требуемых страниц из Интернета. С учетом имеющихся на данный момент данных, я рекомендую удерживать размеры страниц в пределах 30-50 kb на все данные. То есть, в эту цифру входит не только размер самой страницы, но и все картинки, и чужие баннеры, и счетчики, в общем, все то, что есть у вас на странице. Теоретически, в указанный объем страница помещается без особого труда - 30-50 kb - это объем нормальной страницы без графических излишеств и не перегруженной рекламой.

4. Соответствие стандартам. Несмотря на "войну браузеров" и постоянно меняющийся с каждой новой версией MSIE или NN язык HTML, существуют стандарты, регулярно утверждаемые консорциумом WWW (www.3w.org). на данный момент актуальны два стандарта: HTML 3.2 и HTML 4.0, и именно им должен соответствовать сайт (HTML 4.0 полностью включает в себя предыдущий стандарт). Например, в соответствии со стандартом HTML 4.0 выключка абзаца оформляется следующим образом: <p align=right></p>,
а не <right></right>, как это было в предыдущих версиях языка. Соответствие стандарту не только делает ваш сайт более аккуратным и понятным для других разработчиков (что незаменимо при работе в команде), но и гарантирует вам наилучший баланс совместимости со всеми существующими браузерами.

Код, ссылки и время загрузки не обязательно проверять вручную. Существует немало сервисов в Сети, где это могут сделать за вас автоматически и бесплатно (с некоторыми ограничениями), например Site Inspector поддерживаемый компанией Link Exchange или Web Site Garage, причем в последнем есть возможность автоматической ежемесячной проверки вашего сайта (указанных страниц) с высылкой результатов по e-mail. И, между прочим, еще на стадии создания страницы вы можете проверить связи, внешние ссылки, качество кода и пр., так как многие специализированные редакторы HTML страниц поддерживают эту возможность, как встроенную функцию.

Все вышеперечисленные процедуры должны быть выполнены для каждой страницы сайта. Несмотря на то, что придется потратить значительное количество времени, вы окупите потом эти потери устойчивой работой сайта. Возможно, для некоторых операций имеет смысл нанять профессионалов (например, для вычитки текстов), особенно, если вы не обладаете достаточным опытом, чтобы выполнить их самостоятельно.

В отличие от всего остального сайта, титульную страницу никогда не вредно дополнительно проверить вручную, поскольку, она является ключевой для вашего сайта и вы не можете позволить себе терять посетителей из-за элементарных ошибок.

Следует повторять и повторять проверки до тех пор, пока вы не добьетесь удовлетворительных результатов по всем пунктам. Однако это лишь один из аспектов подготовки страниц к проведению маркетинговой кампании. Перейдем опять к вашей титульной странице.

Взгляните очень внимательно на вашу входную страницу. Подумайте, поймет ли человек, впервые очутившийся на этой странице, о чем идет речь, какие цели вы ставили перед созданным вами сайтом, и чем конкретно вы можете помочь вновь пришедшему посетителю. Сразу ли вам самому понятно какого рода информация представлена на сайте и в каком объеме? Сразу ли можно обнаружить систему навигации и удобно ли ею пользоваться? Главное - захотите ли вы вернуться сюда еще раз, основываясь только на тех ощущениях, которые вы получили, впервые увидев сайт.

Хорошо, если на эти вопросы вы будете отвечать не только сами, но попросите о том же и своих друзей или коллег по работе. Добейтесь того, чтобы ваши знакомые, по меньшей мере, не вздрагивали при виде вашего сайта - это гарантирует вам достижение того минимума, при котором работу уже можно показывать неподготовленному человеку. Реакция ваших знакомых будет прекрасным индикатором состояния вашего ресурса.

Внимательно исследуйте технические параметры сервера, на котором расположен ваш сайт. Один из важнейших параметров - это uptime, то есть время, которое сервер работает (а не просто включено питание) и доступен из Сети. Этот параметр фактически определяет вероятность "падения" сервера в самый неподходящий момент и обычно находится в районе 98-99,99%. В том случае, если ваш сервер висит несколько часов в день, стоит подумать о его переносе на другой сервер, так как раскручивать периодически недоступный ресурс невозможно. Узнайте, на каком канале (имеется ввиду пропускная способность) находится ваш сайт, и кто кроме вас этот канал использует. Например, сервер lgg.ru находится на канале 2 Mb, но, поскольку этот сервер предоставляет бесплатное дисковое пространство всем желающим, то на всех этого канала не хватает и, в результате, он часто бывает недоступен, поэтому работать с ним тяжело. С другой стороны, я знаю сервера, которые приемлемо работают на выделенной линии 64 kb, правда, только до тех пор, пока объем посетителей не начнет превышать 400-500 посетителей в сутки, после чего страница становится практически недоступной.

На сегодня - все. До следующих встреч.


<<назад

Погода в Рудне
(Волгоградcкая обл.)

Подробнее >>


Курс валют
на 20 Апр 2024 г.
704 - Вьетнамских донгов
- 1