Анонсы:
|
"Танки" грязи не боятсяБольшинство детей на вопрос "Какую машинку ты хочешь?" отвечают просто и незатейливо: "Большую!". Правда, некоторые еще и добавляют: "И красную!". Теперь у них появится возможность выбирать не только цвет, но и понравившуюся модель из ряда мощных тяжелых грузовиков семейства КрАЗ. Гонки с препятствиями на таких "танках" по труднопроходимой местности реализованы в новой игре KRAZ, созданной в компании "1C-Avalon". Выпустила же продукт на отечественный рынок фирма "1С". Немного историиКременчугскому автомобильному заводу не так давно исполнилось 50 лет. Предприятие было организовано в 1958 году на базе комбайнового завода в г. Кременчуг Полтавской области Украинской ССР. Продукция этого автозавода - тяжелые грузовики серии КрАЗ различных модификаций - предназначалась как для народного хозяйства, так и для военных целей. Долгое время на базе автомобилей завода создавались самые грузоподъемные системы СССР высокой проходимости. Так, седельные тягачи КрАЗ-255В и КрАЗ-258 были способны буксировать полуприцепы массой до 30 т. На базе этих машин создавались автоцистерны для народного хозяйства. Естественно, после развала Советского Союза такой лакомый кусочек не мог остаться незамеченным на незалежной Украине. Предприятие было приватизировано и преобразовано в холдинг. Впрочем, холдинговая компания "КрАЗ" является одним из лучших производителей автомобилей повышенной проходимости на территории бывшего СССР. ГеймплейВ этой игре пользователя, создавшего свой профиль, встретят два основных режима: "Чемпионат" и "Одиночная гонка". В первом его ждет долгое и увлекательное соревнование. "Чемпионат" состоит из прохождения в условиях сурового бездорожья 25 различных по сложности и природным условиям трасс, разбитых на пять этапов. Причем в этом режиме предусматривается состояние по четырем различным категориям: "Спринт", "Триал", "Трофи" и "Тайм-триал". Каждая из них имеет свои особенности и порой для успешного проведения соревнования даже требует, чтобы игрок пересел на новую машину. Например, "Спринт" представляет классическую гонку, состоящую из двух этапов. На первом заезде, квалификационном, происходит предварительное ознакомление с трассой и определение стартового места для второго этапа, т.е. определяется положение игрока среди противников перед выходом на трассу. Этот этап необязательный, однако, если его пропустить пользователь стартует последним и, учитывая специфику трасс (довольно узких для грузовиков), имеет мало шансов обойти своих конкурентов. Второй этап становится собственно гонкой. Задача игрока состоит в том, чтобы первым прийти к финишу. При этом необходимо правильно преодолеть несколько контрольных пунктов (КП), расположенных на трассе (этаких "ворот"). В противном случае результат не засчитывается. Совершенно иным видом состязания является "Триал". Здесь игрок находится на трассе один. Его основная задача - получить до пересечения финишной черты минимальное количество штрафных очков при прохождении специальных участков (СУ), на которые разделена вся трасса. Даются же эти штрафные очки очень за многое. Например, за разрыв ленты, ограничивающей, словно коридором, всю протяженность СУ, пользователь получает 8 баллов, а за сбивание столбиков, к которым эта лента прикрепляется, - уже 20. пропуск СУ приносит 300 штрафных баллов, что, по сути, означает поражение. Категория "Трофи" представляет собой один из самых интересных и сложных видов внедорожных гонок. Задача игрока - проехать трассу через все КП за лучшее время, преодолев все СУ. Этакая экстремальная комбинация "Спринта" и "Триала". Сложность заключается в том, что в отличии от "Триала", в "Трофи" учитывается время прохождения СУ, а штрафные баллы переводятся в добавочное время (как штрафные круги биатлонистов). Поэтому, если пользователь преодолевает СУ (в совокупности с полученным на нем штрафом) быстрее, чем положено по нормативу, то уменьшается текущее время прохождения всей трассы, т.е. он получает бонус, вычитаемый из общего времени. Кроме особенностей различных этапов, в "Чемпионате" игроков ждет и экономическая составляющая. В зависимости от места, занятого в каждой гонке, он получает денежные призы, которые может использовать для восстановления поврежденного автомобиля, а также для пополнения парка своих автомобилей ("Гараж"). Последовательное (хотя и с некоторой свободой выбора на всех этапах) прохождение соревнований приводит к появлению на карте "Чемпионата" новых доступных трасс. Успешное же выступление в целой серии состязаний открывает пользователю возможность приобрести уже не стандартный, а так называемый бонусный грузовик. Он, как правило, заметно превосходит своих традиционных собратьев по целому ряду параметров и предоставляет владельцу высокие шансы на успех в следующих заездах. В случае же режима "Одиночной гонки" игрок может выбирать еще и из двух подрежимов: "Быстрая гонка" и "Своя гонка". Первый вариант - это соревнование, проходящие по какой-то случайно выбранной трассе и категории на любом автомобиле из "Гаража" пользователя, т.е. на взятом из тех машин, которые он купил уже во время прохождения "Чемпионата". Второй же позволяет выбрать любую из четырех категорий состязания и участвовать в нем на любом грузовике, в том числе и на бонусном. Однако и здесь есть серьезное ограничение. Для каждой категории соревнования будут открыты только те трассы, которые уже были пройдены пользователем или стали ему доступны в результате участия в "Чемпионате". Значит, не получится как следует потренироваться и изучить особенности трасс, зато удастся оценить возможности разных грузовиков. Кроме того, "Одиночная гонка" имеет еще одну опцию. В этом режиме можно проводить соревнования на собственных картах. ГонкаПо мере успешного прохождения этапов "Чемпионата" игрок не только увеличивает свой капитал, но и повышает авторитет. Возможно, именно благодаря этому на более поздних трассах пользователю противостоят не только бездорожье, которое можно преодолеть с помощью лебедки, разных типов привода и перехода на пониженную передачу, но и соперники, но и соперники, которые начинают вести себя жестко, если не сказать грубо. Довольно реалистично осуществленная физика KRAZ позволяет им выбрать удачный момент и толкнуть лидера сзади-сбоку где-нибудь на мосту или другом непростом участке трассы. В результате - кульбит в воду или в кювет, а следовательно, трата времени на возвращение в строй и расход денег на ремонт машины. Поэтому не надо стеснятся - лучше при первом удобном случае выбросить на обочину машину конкурента, чем оказаться там самому. Впрочем, можно, использовав преимущество в скорости, со старта уйти в отрыв, оставив соперников разбираться между собой. ***Игра KRAZ представляет собой весьма реалистичный и интересный имитатор гонок на тяжелых грузовиках по отечественному бездорожью. К услугам пользователей не только восемь реально существующих моделей грузовиков, но и более десятка бонусных автомобилей в эксклюзивной авторской раскраске. Игрокам предстоит ощутить все прелести 25 трасс разной степени сложности, освоить четыре различные категории соревнований и встретиться с коварными соперниками. Не сомневайтесь, будет весело. |
Погода в Рудне на 10 Дек 2024 г. 704 - Вьетнамских донгов - 1 |