В избранное    Домой   

Вторник,  10 Dec 2024 г., 09:14
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. /2-е Петра (гл.3 ст.9)/

 Логин:  

 Пароль: 




Анонсы:
=== Дата: 18/04/2014     Автор: --- ===

Задачи и решения в городских играх

В городских играх каждой роли отведено определенное число задач и решений. В большинстве городских шедевров есть даже специальные сеансы, посвященные принятию решений. Зачастую решения конкретизируются в определенный момент партии в виде каких-либо заполненных формуляров, указаний оператору и т. д.

Это характерно для таких игр, как APEX (заполнение формуляров каждым геймером), SITTE и CLUG (указания оператору). Эти решения могут быть индивидуальными (инициатор в APEX) или же коллективными (общество, строящее автодороги, в CLUG). В случае когда решения индивидуальны, их принятие приводит к тому, что необходимо предварительно взвесить все «за» и «против», подготовить им объяснение, а это позволяет участнику флеш игры проанализировать процесс принятия решений.

Благодаря тому что в игре такого типа число принимаемых решений весьма значительно (в APEX, например, в каждом цикле заполняется 15 формуляров), участник располагает временем, для того чтобы свыкнуться с процессом принятия решений, с которым в реальной жизни он сталкивается крайне редко.

Что касается принятия коллективных решений, то процедура этого понятна всем, и участники подобной игры, вовлекаясь в этот процесс, могут проследить все его изменения, игру давлений, личные интересы участников и т. д. Общее собрание всех участников CLUG, предусмотренное правилами флеш игры,— типичный случай принятия коллективных решений.

Для принятия решений участники подобной игры должны, как правило, вступать в контакты друг с другом, то есть, как говорят создатели таких великолепных и полезных шедевров игровой индустрии, иметь взаимодействия. В зависимости от конкретных случаев эти взаимодействия в большей или меньшей степени предусмотрены и подчеркнуты в описании ролей; можно организовать взаимные контакты или устранить их.

В CLUG общее собрание всех участников способствует контактам, но при этом предусматривается также период переговоров между командами, двое на двое. В SITTE участники контактируют друг с другом посредством переписки, что ограничивает контакты, но делает их более действенными. Во время этих контактов и взаимодействий выясняются виды связей между различными ролями: экономические, административные, по обмену информацией и т. д. В конечном счете участники игры начинают осознавать свою роль в соотношении с другими ролями.


<<назад

Погода в Рудне
(Волгоградcкая обл.)

Подробнее >>


Курс валют
на 10 Дек 2024 г.
704 - Вьетнамских донгов
- 1