Анонсы:
|
Renault Duster. Краткий обзорВыпускался с 2011 по 2015 год. С момента его производства в России и старта продаж прошло около пяти лет. За это время Duster успел показать не только все свои выгодные стороны, но и недостатки. Попробуем разобраться чего же все таки больше. Нет нужды лишний раз представлять этот автомобиль, спрос на который в России чрезвычайно велик. Построенный на простой и удачной платформе Logan, он отвечает основным требованиям, предъявляемым к бюджетному кроссоверу. Относительно недорог, неприхотлив, вынослив и приемлемо комфортен. Полгода назад он подвергся рестайленгу, исправившему ряд эргономических проблем. С помощью новой оптики машину освежили. Кроме того, под капотом завелись обновленные двигатели. Мы же поговорим о машинах дорейсталинговых, выпускавшихся до середины 2015 года. Зачастую сегодня впервые меняют своих хозяев машины первых — 2011 — 2012-го годов выпуска. Каких неожиданностей стоит от них ждать? Без претензийDuster продавался с тремя моторами на выбор. Наиболее дорогой, с 90-сильным 1,5-литровым дизелем, комплектовался только 6-ступенчатой МКП и полным приводом. Кажущийся недостаток «лошадей» здесь с лихвой компенсирует крутящий момент. Среди бензиновых два атмосферных мотора: объемом 1,6 и 2,0 литра. Двухлитровый динамичнее, что очень заметно. Зато базовый двигатель ощутимо дешевле и больше подходил для покупателей, у кого денег в обрез. Оба мотора комплектовались 5- либо 6-ступенчатой (в зависимости от типа привода) механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Говоря по совести, претензии ко всем упомянутым агрегатам минимальны. Притом что таких машин в стране эксплуатируется уже очень много и неполадки с двигателями случаются, собрать хоть сколько-нибудь показательную статистику по наиболее частым отказам затруднительно. «Детских» болезней нет, таких случаев как ремонт автоэлектрики маловероятен. Отмечаются разве что случаи протечки сальников МКП и раздаточной коробки у полноприводных версий. Среди причин утечки бывают и неаккуратно установленные крышки. Кстати, новые кроссоверы требовали внимательной протяжки после покупки. Не исключаем, что и у подержанного автомобиля могут остаться недокрученные болты и гайки. Осторожно! «Местным хулиганом» в подкапотном пространстве числится бачок омывателя. Он страдает «недержанием» омывающей жидкости. Последняя расплескивается из-под крышки, а ее пары попадают в вентиляцию. Кроме того, без дополнительного уплотнения бачок противно громыхает. Однако все это пустяки. Серьезные же проблемы касаются кузова. С его неудачной в аэродинамическом смысле формой и фантастической способностью собирать всю грязь с дороги примиряет цена машины. Но недостаточная жесткость кузова — уже проблема. Будьте готовы к трещинам на лобовом стекле без видимых причин после езды по бездорожью. Не меньшим злом можно считать и трещины лакокрасочного покрытия (которое само по себе не идеал) в местах сварных швов. Сегодня там появится коррозия, а завтра, неровен час, понадобится сварка. Коррозия часто начинается в водостоках, а также в местах, где неплотно прилегающие резиновые уплотнители начинают натирать металл. И вообще, уплотнен автомобиль неважно. Грязь быстро забивается под капот, в замки дверей, что создает лишние трудности. Но в целом позитивных отзывов о кроссовере гораздо больше, чем негативных. Просто, подбирая машину, следует помнить, что недорогой автомобиль создавался по относительно простому техническому заданию. Даже при небольшой аварии его внутренности серьезно страдают, а ремонт может оказаться неожиданно дорогим даже с учетом небольшой стоимости комплектующих. И тут, вероятно, будет не лишним вспомнить о КАСКО. |
Погода в Рудне на 10 Дек 2024 г. 704 - Вьетнамских донгов - 1 |