В избранное    Домой   

Пятница,  19 Apr 2024 г., 05:36
Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. /Иакова (гл.4 ст.10)/

 Логин:  

 Пароль: 




Анонсы:
=== Дата: 03/03/2013     Автор: Александр Рай ===

Побегушки к монстрам

Как ни крути, а в жанре action в последние годы наблюдался застой. После игры-легенды Doom только чуть ли не через десятилетие мы смогли увидеть Serious Sam. А потом авторов словно прорвало... разработчики зашевелились, взялись за активацию этого когда-то самого массового жанра на более высоком уровне.

Нынешний «подсудимый», игра Firestarter, - творение украинских разработчиков, известных своими проектами «Казаки» и «Завоевание Америки».

Итак, из-за поражения компьютерным вирусом игрового автомата Firestsrter вы попадаете в самые дебри виртуальной реальности. Сбой автомата приводит к изменениям в правилах игры — умрет игрок, умрете и вы.

Механика действа крайне проста: бегай себе по уровню да убивай постоянно возникающих врагов. Несмотря на кажущуюся незамысловатость, пройти игру непросто даже на уровне «нормально». Чтобы выжить, приходится нестись как ураган, одновременно отстреливая лезущих из всех щелей монстров. Некогда радоваться, убив гигантского робота с шестиствольным пулеметом, зная, что таких поджидает еще три. К тому же приходится собирать, используя garrett at pro, патроны, аптечки и артефакты, иначе грозит проигрыш.

Однако все перечисленное выше для подобных игр традиционно, а вот дополнительные «фишки», которыми Firestarter набита снизу доверху, претендуют на оригинальность. Это, во-первых, ролевые элементы. Хотите стрелять сразу из двух рук или приземляться с больших высот без вреда здоровью? «Прокачайте» соответствующие навыки, и ваш герой сможет это делать. Во-вторых, предлагается на выбор один из шести персонажей, отличающихся базовым набором характеристик (здоровье, броня и скорость) и, конечно, внешним видом. В-третьих, имеются «псиспособности». Упали в пропасть или погибли? Не страшно! Вернитесь на 15 с назад и исправьте ошибку. В-четвертых, предусмотрено так называемое slo-mo — замедление времени. Эта возможность автоматически используется только тогда, когда ведется атака или враг находится слишком близко. Впрочем, данную функцию допускается отключать, что подойдет тем, кто предпочитает выкручиваться из затруднительных игровых ситуаций обычным способом.

Отдельной благодарности заслужили разработчики за качественную анимацию монстров, а также за музыку, очень подходящую к царящему вокруг хаосу.

В общем, игра заинтересует желающих отвлечься от работы на ПК. Предположим, вы в течение нескольких часов составляете отчет или пишете программу, ваши глаза устали и пальцы занемели. Решили немного размяться. Неужели опять «Сапер»? Нет, хочется чего-нибудь «живого». Пожалуйста! Пятнадцать минут чистейшего «драйва» - и можно снова приниматься за дело.


<<назад

Погода в Рудне
(Волгоградcкая обл.)

Подробнее >>


Курс валют
на 19 Апр 2024 г.
704 - Вьетнамских донгов
- 1