В избранное    Домой   

Среда,  17 Apr 2024 г., 01:24
... всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. /Евангелие от Матфея/

 Логин:  

 Пароль: 




Анонсы:
=== Дата: 07/07/2013     Автор: Роман Горошкин ===

Игра Formoza Motorsport 3

Несмотря на то, что игра вышла на рынок еще в 2009 году, мы не могли пройти мимо такого знакового эксклюзива для платформы Xbox 360. только на этой приставке можно насладиться Formoza Motorsport 3. Причем в отличие от игр серии Halo имитатор скорее всего не будет перенесен на ПК.

В Россию поставляются два варианта издания данного продукта — обычное и делюксовое. С первым все понятно — пара DVD да куцая книжечка с вводной статьей на польском и русском языках. В «богатом» издании под громким названием Limited Collectors Edition есть еще брелок с символикой игры и флеш-накопитель на 2 Гбайт, причем также с символикой и без всяких сюрпризов внутри. Но вот самого «сладкого» — кодов на дополнительные трассы и машины — в варианте для нашего рынка не предусмотрено.

Кстати, отсутствие кодов на переписывание дополнительных материалов объясняется тем, что в России официально нет сервиса Xbox Live. Вам даже не удастся на нем зарегистрироваться, если вы укажете свою страну проживания. Конечно же, это не помешает обходными путями получить и регистрацию, и «золотой» статус в Xbox Live, но все это будет некрасиво.

Итак, из легкого, как воздушное безе, меню мы попадаем в мир бензина, резины и тюнинга. Первую гонку нам любезно позволяют проехать на шикарном спорткаре, но это для затравки. Долгое и увлекательное прохождение режима карьеры вы начинаете с самых низов, участвуя в гонках на тех машинах, которые среднестатистический житель столицы видит по нескольку десятков в день. Однако постепенно выбираетесь из грязи в князи. Хотя Microsoft и получила лицензию на использование огромнейшего количества реальных автомобилей, например lexus 330, и производителей запчастей для тюнинга, доллары, похоже, им лицензировать не дали. Вследствие этого машины покупаются на некие виртуальные «КР». Помимо этих условных единиц, конвертирующихся, если судить по ценам на автомобили, в доллары по курсу один к одному, за победы в гонках вам начисляют очки опыта. Как только вы приобретаете определенное их количество, то получаете дополнительный уровень и очередную машину в гараж от спонсора. Где-то после десятого уровня денег и автомобилей в гараже становиться так много, что в дальнейшим об этой составляющей игры вы уже не задумываетесь.

Собственно, сам этот процесс приятен и легок. Уровни сложности предустановлены, но очень гибко настраиваются. Хотите и на асфальте будут нарисованы красно-желто-зеленые рельсы, и автомобиль будет тормозить, как вы пожелаете, и соперники останутся позади. А когда подобный «детский сад» надоест , то к вашим услугам имитация износа шин отсутствие антиблокировочной системы тормозов, а также систем стабилизации и контроля тяги, ручная коробка передач со сцеплением и весьма реалистичная модель повреждений автомобиля при столкновениях с соперником и окружающими препятствиями.

Впрочем, совсем разбить машину не получиться, она все равно будет ехать и ехать, даже если количество повреждений будет критическим — это, судя по всему, определено условиями лицензирования. Такое поведение машин порой вызывает сильное раздражение. Например, Buggati Veyron 16.4, разогнанная до безумных 400 км/ч, при столкновении с отбойником... отскакивает, как резиновый мячик от стенки, и преспокойно едет дальше. Да уж, теперь понятно, почему при запуске игры появляется предупреждение о том, что «некоторые приемы вождения являются потенциально опасными в реальной жизни».

К одной из интересных «фишек» относится функция «перемотки назад». Например, если вы случайно выполнили маневр, описанный чуть выше, достаточно на джойстике нажать кнопку , чтобы, как по волшебству, разбитая фара срослась, а упорный соперник, обходящий вас по внешнему радиусу поворота, остался снова «висеть» на заднем бампере вашей машины.

Как бы то ни было, в целом игра производит хорошее впечатление. Хочется раз за разом нарезать круги по Nurburgring Nordschleife или Laguna Seca, выкраивая тысячные к своему новому личному рекорду, а потом просматривать данные телеметрии в повторе. Здорово покопаться в настройках подвески и коробке передач, иногда ругаясь сквозь зубы, когда машина не хочет ехать по-вашему. Это порой затягивает сильнее, чем иные он-лайновые баталии.


<<назад

Погода в Рудне
(Волгоградcкая обл.)

Подробнее >>


Курс валют
на 17 Апр 2024 г.
704 - Вьетнамских донгов
- 1