В избранное    Домой   

Пятница,  19 Apr 2024 г., 08:37
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. /Евангелие от Матфея/

 Логин:  

 Пароль: 




Анонсы:
=== Дата: 04/12/2013     Автор: --- ===

Мобильный дом от Facebook

Все уже давно гадали, выведет ли Facebook на рынок свой собственный смартфон. Но в результате Марк Цукерберг представил программную оболочку для Android-гаджетов — Facebook Home. Она призвана сподвигнуть пользователей проводить больше времени в социальной сети Facebook. Благодаря продвижению facebook должны возрасти, в последствии, доходы от рекламы в мобильной сфере.

«Мы делаем не операционную систему, а нечто, проникающее гораздо глубже, чем обычное приложение», - заявил Марк Цукерберг, руководитель компании Facebook, перед презентацией Facebook Home. Речь идет о лаунчере для телефонов на базе Android, который внедряется в операционную систему и ставит на нее оболочку Facebook. Инсталляция данного приложения на смартфон превращает аппарат в мобильный центр управления Facebook: Facebook Home заменяет классический главный экран на ленту новостей Cover Feed. В этом симбиозе из экрана блокировки и домашней страницы постоянно появляются последние обновления друзей с Facebook, к которым пользователь может сразу добавить комментарии или поставить «лайк».

Facebook стремится на первый план

Одним из назойливых новшеств Facebook Home являются так называемые Chat Heads (чат-фото): когда пользователь получает сообщение от друга по Facebook, фотография написавшего ему контакта всплывает в виде небольшого кружка у края экрана. При этом неважно, какое приложение открыто в данный момент. Чтобы убрать «Чат», необходимо скользящим жестом сместить его в сторону. Chat Heads, ровно как и Cover Feed, доказывают: с помощью оболочки Facebook Home эта социальная сеть попросту рвется на первый план в мобильных устройствах и перетягивает на себя операционную систему своего конкурента - компании Google.

Принцип лаунчера, на котором базируется Facebook Home, не нов: почти все производители смартфонов на базе Android используют эту возможность, чтобы подстроить пользовательский интерфейс своих телефонов по собственную концепцию. Ярким примером может послужить интерфейс TouchWiz для устройств Samsung. Однако Facebook стал первым, кто не производит свои аппараты, однако использует данный метод для «захвата» смартфонов других компаний.

«Android изначально была разработана таким образом, чтобы поддерживать кастомизацию», - объясняет Цукерберг. Другие операционные системы, например iOs и Windows Phone, не разрешают осуществлять такие полномасштабные операции, которые необходимы для Facebook Home. Но это не обозначает, что пользователи данных мобильных ОС должны навсегда отказаться от Facebook Home. Директор по развитию продуктов Facebook Адам Моссери раскрыл новостной радиостанции «Блумберг» тайну: уже ведутся переговоры с компаниями Apple и Microsoft, на которых обсуждается распространение интерфейса Home и на другие операционные системы. Впрочем, сомнительно, что там Home будет иметь такие же обширные возможности. Например, в случае с iPhone необходимо строго следовать предписаниям Apple: «Мы сможем разработать лишь экран блокировки. Вероятно, это даже не будет называться Home», - заявил Моссери. Во всяком случае, уже сейчас Chat Heads имеются в современном приложении Facebook для системы iOs.

В скором времени будет и реклама

Учитывая, что мобильная ОС от Google, благодаря своей доле на рынке в 69%, является ведущей платформой для мобильных устройств, а охват рынка играет для Facebook ключевую роль, Home должна повысить доходы от рекламы в мобильном секторе. Пока это еще не вполне удается, несмотря на то что на данный момент мобильный доступ в Facebook обогнал доступ через ПК. Так, американские пользователи ежемесячно проводят в соцсети в среднем 785 минут, используя смартфоны, и всего 320 минут с ПК. И все же Facebook получает лишь скудную четверть своих доходов от мобильной ниши.

С помощью нового интерфейса Home компания Марка Цукерберга не только идет на встречу привычкам пользователя, позволяя им чувствовать в дороге как дома, но и хочет сократить разрыв между мобильным применением и доходами от рекламы в этом секторе. Пока в Home рекламы нет, однако это не надолго. Благодаря ежемесячным обновлениям новую оболочку станет поддерживать больше устройств, а затем на экране блокировки смартфонов появятся и рекламные сообщения.Мобильный дом от Facebook


<<назад

Погода в Рудне
(Волгоградcкая обл.)

Подробнее >>


Курс валют
на 19 Апр 2024 г.
704 - Вьетнамских донгов
- 1